Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Основные сведения

МБДОУ "Детский сад № 3 г.Льгова" функционирует с 1977 года. 

Полное название учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 г.Льгова»

Сокращенное название учреждения: МБДОУ «Детский сад №3 г. Льгова»

Руководитель: и.о. заведующего МБДОУ "Детский сад № 3 г.Льгова" Маякова Татьяна Михайловна.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности Серия 46Л № 0000744 , выдана 07.12.2016 г., Комитетом образования и науки Курской области

Свидетельство о государственной аккредитации: № 3321 от 29.05.2007г.

Статус учреждения по результатам государственной аккредитации: дошкольное образовательное учреждение.

Режим работы:

  • рабочая неделя – пятидневная;
  • длительность работы – 10,5 часов (07.30 – 18.00);
  • выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством РФ.

     62850312 puce93270 puce93270123752824112 gros

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 г.Льгова » расположено вблизи жилого микрорайона. В зоне шаговой доступности имеется  проезжая часть, обеспечивающая проезд к учреждению. Ближайшее социальное окружение –  МБОУ СОШ № 5.  

Материально-технические условия.

  Здание детского сада двухэтажное, построенное по типовому проекту. В нем имеется зал для музыкальных и физкультурных занятий, групповые комнаты (6), спальни (6), логопедический и медицинский кабинеты, изолятор, кабинет заведующего, методический кабинет, прачечная, пищеблок.

   В дошкольном учреждении созданы условия для развития детей от 3 до 7 лет. Предметно-развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, способствует раннему проявлению разносторонних способностей воспитанников. Личностное развитие ребенка обеспечивается его участием во всех видах деятельности, с опорой на ведущий вид деятельности и с учетом последующего, более высокого по своему развитию. Поэтому при создании развивающей среды учитывались следующие характеристики:

  • учет возрастных возможностей и интересов;
  • комфортность и безопасность: педагоги стремятся создать в группах условия близкие к домашним, что создает у ребенка чувство уверенности и безопасности;
  • обеспечение богатства сенсорных впечатлений: предметы обстановки групповых комнат подобраны таким образом, чтобы они отражали многообразие цвета, форм, материалов, гармонию окружающего мира;
  • обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности каждого ребенка.

     С целью реализации образовательной программы групповые помещения рационально используются для эмоционального, интеллектуального и личностного развития детей. В них выделены и оборудованы зоны для различных видов детской деятельности:

  • познавательно-практической
  • игровой
  • художественно-продуктивной
  • элементарной трудовой
  • двигательной активности

   Каждая зона оснащена игрушками, игровым и учебным оборудованием с учетом возрастных возможностей и интересов воспитанников так, чтобы дети могли наиболее полно, радостно и активно осваивать окружающий мир.

     В группах достаточно пространства для игр, развития движений. Все игрушки и материалы доступны детям и расположены по тематическому принципу так, чтобы каждый ребенок мог выбрать интересное для него занятие, не мешал сверстника

     Многое сделано руками педагогов и родителей:

  • уголки ряженья,
  • настольные игры,
  • атрибуты для сюжетно-ролевых  игр,
  • дидактический и счетный  материал,
  • поделки из природного и бросового материала,
  • оформлены фотоальбомы

      Предметно-пространственная среда мобильна, постоянно обновляется и изменяется в соответствии с современными требованиями.

    Для обеспечения безопасности дошкольное учреждение оборудовано специальными системами: кнопкой и брелками «Тревожной сигнализации»; автоматической пожарной сигнализацией; первичными средствами пожаротушения. Ведется профилактическая работа с персоналом и детьми по предупреждению (предотвращению) чрезвычайных ситуаций, в т.ч. организовано проведение:

  • инструктажей о действиях сотрудников и воспитанников детского сада при угрозе или возникновении ЧС или стихийных бедствий;
  • учебных объектовых тренировок по эвакуации персонала и воспитанников при угрозе или возникновении ЧС;
  • занятий, досугов, бесед по основам безопасности жизнедеятельности с воспитанниками;
  • разработаны, изучены персоналом и применяются в работе инструкции по пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, гражданской обороне, охране труда и технике безопасности.

Назначены ответственные работники за состоянием пожарной безопасности во всех помещениях детского сада.

    Все оборудование дошкольного учреждения находится в рабочем состоянии.

     Для осуществления основной общеобразовательной программы ДОУ  приобретены: методическая литература, демонстрационно-наглядный материал.

Об условиях питания и охраны здоровья воспитанников

         Основными   задачами    организации     питания    детей     в       ДОУ     являются:

  • создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и          сбалансированным питанием    
  • гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов,   используемых в приготовлении блюд
  • создание бытовых условий для приема пищи детьми в группах
  • пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

   ДОУ обеспечивает 3-х разовое сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ДОУ по нормам в соответствии с технологическими картами 10-ти дневного меню: завтрак, обед, полдник.

   Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечения качества питания.

         В медицинский блок входят:

- кабинет старшей медсестры;                        

- изолятор.

Медицинский блок оборудован в соответствии с санитарными нормами:

- специальным оборудованием и инструментарием;

- специальной мебелью.

    С 2015 года имеется лицензирование медицинской деятельности в детском саду.