Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Сведения об образовательной организации

МБДОУ "Детский сад № 3 г.Льгова" функционирует с 1977 года. 

Полное название учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 г.Льгова»

Сокращенное название учреждения: МБДОУ «Детский сад №3 г. Льгова»

Руководитель: и.о. заведующего МБДОУ "Детский сад № 3 г.Льгова" Маякова Татьяна Михайловна

e-mail:   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Лицензия на осуществление образовательной деятельности. Серия 46Л № 0000744 , выдана 07.12.2016 года Комитетом образования и науки Курской области

Свидетельство о государственной аккредитации: № 3321 от 29.05.2007 г.

Статус учреждения по результатам государственной аккредитации: дошкольное образовательное учреждение.

Режим работы:

  • рабочая неделя – пятидневная;
  • длительность работы – 10,5 часов (07.30 – 18.00);
  • выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством РФ.

    62850312 puce93270 puce93270123752824112 gros

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 г.Льгова » расположено вблизи жилого микрорайона. В зоне шаговой доступности имеется  проезжая часть, обеспечивающая проезд к учреждению. Ближайшее социальное окружение –  МБОУ СОШ № 5.  

Материально-технические условия.

  Здание детского сада двухэтажное, построенное по типовому проекту. В нем имеется зал для музыкальных и физкультурных занятий, групповые комнаты (6), спальни (6), логопедический и медицинский кабинеты, изолятор, кабинет заведующего, методический кабинет, прачечная, пищеблок.

   В дошкольном учреждении созданы условия для развития детей от 3 до 7 лет. Предметно-развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, способствует раннему проявлению разносторонних способностей воспитанников. Личностное развитие ребенка обеспечивается его участием во всех видах деятельности, с опорой на ведущий вид деятельности и с учетом последующего, более высокого по своему развитию. Поэтому при создании развивающей среды учитывались следующие характеристики:

  • учет возрастных возможностей и интересов;
  • комфортность и безопасность: педагоги стремятся создать в группах условия близкие к домашним, что создает у ребенка чувство уверенности и безопасности;
  • обеспечение богатства сенсорных впечатлений: предметы обстановки групповых комнат подобраны таким образом, чтобы они отражали многообразие цвета, форм, материалов, гармонию окружающего мира;
  • обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности каждого ребенка.

     С целью реализации образовательной программы групповые помещения рационально используются для эмоционального, интеллектуального и личностного развития детей. В них выделены и оборудованы зоны для различных видов детской деятельности:

  • познавательно-практической
  • игровой
  • художественно-продуктивной
  • элементарной трудовой
  • двигательной активности

   Каждая зона оснащена игрушками, игровым и учебным оборудованием с учетом возрастных возможностей и интересов воспитанников так, чтобы дети могли наиболее полно, радостно и активно осваивать окружающий мир.

     В группах достаточно пространства для игр, развития движений. Все игрушки и материалы доступны детям и расположены по тематическому принципу так, чтобы каждый ребенок мог выбрать интересное для него занятие, не мешал сверстника

     Многое сделано руками педагогов и родителей:

  • уголки ряженья,
  • настольные игры,
  • атрибуты для сюжетно-ролевых  игр,
  • дидактический и счетный  материал,
  • поделки из природного и бросового материала,
  • оформлены фотоальбомы

      Предметно-пространственная среда мобильна, постоянно обновляется и изменяется в соответствии с современными требованиями.

    Для обеспечения безопасности дошкольное учреждение оборудовано специальными системами: кнопкой и брелками «Тревожной сигнализации»; автоматической пожарной сигнализацией; первичными средствами пожаротушения. Ведется профилактическая работа с персоналом и детьми по предупреждению (предотвращению) чрезвычайных ситуаций, в т.ч. организовано проведение:

  • инструктажей о действиях сотрудников и воспитанников детского сада при угрозе или возникновении ЧС или стихийных бедствий;
  • учебных объектовых тренировок по эвакуации персонала и воспитанников при угрозе или возникновении ЧС;
  • занятий, досугов, бесед по основам безопасности жизнедеятельности с воспитанниками;
  • разработаны, изучены персоналом и применяются в работе инструкции по пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, гражданской обороне, охране труда и технике безопасности.

Назначены ответственные работники за состоянием пожарной безопасности во всех помещениях детского сада.

    Все оборудование дошкольного учреждения находится в рабочем состоянии.

     Для осуществления основной общеобразовательной программы ДОУ  приобретены: методическая литература, демонстрационно-наглядный материал.

Об условиях питания и охраны здоровья воспитанников

         Основными   задачами    организации     питания    детей     в       ДОУ     являются:

  • создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и          сбалансированным питанием    
  • гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов,   используемых в приготовлении блюд
  • создание бытовых условий для приема пищи детьми в группах
  • пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

   ДОУ обеспечивает 3-х разовое сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ДОУ по нормам в соответствии с технологическими картами 10-ти дневного меню: завтрак, обед, полдник.

   Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечения качества питания.

         В медицинский блок входят:

- кабинет старшей медсестры;                        

- изолятор.

Медицинский блок оборудован в соответствии с санитарными нормами:

- специальным оборудованием и инструментарием;

- специальной мебелью.

    С 2015 года имеется лицензирование медицинской деятельности в детском саду.

 

Основные сведения

МБДОУ "Детский сад № 3 г.Льгова" функционирует с 1977 года. 

Полное название учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 г.Льгова»

Сокращенное название учреждения: МБДОУ «Детский сад №3 г. Льгова»

Руководитель: и.о. заведующего МБДОУ "Детский сад № 3 г.Льгова" Маякова Татьяна Михайловна.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности Серия 46Л № 0000744 , выдана 07.12.2016 г., Комитетом образования и науки Курской области

Свидетельство о государственной аккредитации: № 3321 от 29.05.2007г.

Статус учреждения по результатам государственной аккредитации: дошкольное образовательное учреждение.

Режим работы:

  • рабочая неделя – пятидневная;
  • длительность работы – 10,5 часов (07.30 – 18.00);
  • выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством РФ.

     62850312 puce93270 puce93270123752824112 gros

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 г.Льгова » расположено вблизи жилого микрорайона. В зоне шаговой доступности имеется  проезжая часть, обеспечивающая проезд к учреждению. Ближайшее социальное окружение –  МБОУ СОШ № 5.  

Материально-технические условия.

  Здание детского сада двухэтажное, построенное по типовому проекту. В нем имеется зал для музыкальных и физкультурных занятий, групповые комнаты (6), спальни (6), логопедический и медицинский кабинеты, изолятор, кабинет заведующего, методический кабинет, прачечная, пищеблок.

   В дошкольном учреждении созданы условия для развития детей от 3 до 7 лет. Предметно-развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, способствует раннему проявлению разносторонних способностей воспитанников. Личностное развитие ребенка обеспечивается его участием во всех видах деятельности, с опорой на ведущий вид деятельности и с учетом последующего, более высокого по своему развитию. Поэтому при создании развивающей среды учитывались следующие характеристики:

  • учет возрастных возможностей и интересов;
  • комфортность и безопасность: педагоги стремятся создать в группах условия близкие к домашним, что создает у ребенка чувство уверенности и безопасности;
  • обеспечение богатства сенсорных впечатлений: предметы обстановки групповых комнат подобраны таким образом, чтобы они отражали многообразие цвета, форм, материалов, гармонию окружающего мира;
  • обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности каждого ребенка.

     С целью реализации образовательной программы групповые помещения рационально используются для эмоционального, интеллектуального и личностного развития детей. В них выделены и оборудованы зоны для различных видов детской деятельности:

  • познавательно-практической
  • игровой
  • художественно-продуктивной
  • элементарной трудовой
  • двигательной активности

   Каждая зона оснащена игрушками, игровым и учебным оборудованием с учетом возрастных возможностей и интересов воспитанников так, чтобы дети могли наиболее полно, радостно и активно осваивать окружающий мир.

     В группах достаточно пространства для игр, развития движений. Все игрушки и материалы доступны детям и расположены по тематическому принципу так, чтобы каждый ребенок мог выбрать интересное для него занятие, не мешал сверстника

     Многое сделано руками педагогов и родителей:

  • уголки ряженья,
  • настольные игры,
  • атрибуты для сюжетно-ролевых  игр,
  • дидактический и счетный  материал,
  • поделки из природного и бросового материала,
  • оформлены фотоальбомы

      Предметно-пространственная среда мобильна, постоянно обновляется и изменяется в соответствии с современными требованиями.

    Для обеспечения безопасности дошкольное учреждение оборудовано специальными системами: кнопкой и брелками «Тревожной сигнализации»; автоматической пожарной сигнализацией; первичными средствами пожаротушения. Ведется профилактическая работа с персоналом и детьми по предупреждению (предотвращению) чрезвычайных ситуаций, в т.ч. организовано проведение:

  • инструктажей о действиях сотрудников и воспитанников детского сада при угрозе или возникновении ЧС или стихийных бедствий;
  • учебных объектовых тренировок по эвакуации персонала и воспитанников при угрозе или возникновении ЧС;
  • занятий, досугов, бесед по основам безопасности жизнедеятельности с воспитанниками;
  • разработаны, изучены персоналом и применяются в работе инструкции по пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, гражданской обороне, охране труда и технике безопасности.

Назначены ответственные работники за состоянием пожарной безопасности во всех помещениях детского сада.

    Все оборудование дошкольного учреждения находится в рабочем состоянии.

     Для осуществления основной общеобразовательной программы ДОУ  приобретены: методическая литература, демонстрационно-наглядный материал.

Об условиях питания и охраны здоровья воспитанников

         Основными   задачами    организации     питания    детей     в       ДОУ     являются:

  • создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и          сбалансированным питанием    
  • гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов,   используемых в приготовлении блюд
  • создание бытовых условий для приема пищи детьми в группах
  • пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

   ДОУ обеспечивает 3-х разовое сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ДОУ по нормам в соответствии с технологическими картами 10-ти дневного меню: завтрак, обед, полдник.

   Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечения качества питания.

         В медицинский блок входят:

- кабинет старшей медсестры;                        

- изолятор.

Медицинский блок оборудован в соответствии с санитарными нормами:

- специальным оборудованием и инструментарием;

- специальной мебелью.

    С 2015 года имеется лицензирование медицинской деятельности в детском саду.

 

Общая информация об образовательной организации

Общая информация об образовательной организации Контактная информация об образовательной организации Условия, созданные для ребенка ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА Педагоги, работающие с детьми в детском саду (на 31 декабря 2014 г. по форме №85-К) Дополнительные услуги  в детском саду
№ п/п Федеральный округ РФ Субъект РФ Тип населенного пункта Населённый пункт Наименование и номер образовательной организации (по уставу) Сокращенное название образовательной организации Организационно-правовая форма образовательной организации Режим работы Вид образовательной организации Ведущее направление деятельности, реализуемое в образовательной организации Комплексные образовательные программы, на основании которых разработана Основная образовательная программа ДОО (максимум 3 программы) Парциальные образовательные программы,с привлечением которых разработана Основная образовательная программа ДОО (максимум 5 программ) Авторские образовательные программы, с привлечением которых разработана Основная образовательная программа ДОО (максимум 5 программ) Полный адрес образовательной организации (с указанием индекса) по формату: индекс, область/республика, город, улица, дом, корпус Контактный телефон образовательной организации (с указанием кода города) по формату: 8 (код города) номер телефона Сайт образовательной организации Адрес электронной почты образовательной организации Наличие медкабинета  Наличие музыкального зала Наличие зимнего сада Наличие бассейна Наличие спортивного зала Наличие спортивной площадки  Наличие ночных групп Наличие групп кратковременного пребывания Доставка детей в детский сад  Суммарное количество часов работы ДОО в неделю с учетом работы групп кратковременного пребывания Количество детей на 1 января 2015 г. Количество сотрудников на 1 января 2015 г. Среднегодовая посещаемость в детоднях на одного ребенка за 2014 г. Среднегодовая заболеваемость в детоднях на одного ребенка за 2014 г.  Количество штатных врачей на 1 января 2015 г. Количество штатных медсестер на 1 января 2015 г. Количество штатных психологов  на 1 января 2015 г. Количество штатных логопедов  на 1 января 2015 г. Наличие условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  Наличие огороженной территории для прогулок Оценка комиссии по приему территории к летнему оздоровительному сезону  Оценка комиссии по приему учреждения к новому учебному году за санитарно-гигиеническое состояние  Наличие в течение прошлого учебного года замечаний со стороны органов Роспотребнадзора Наличие в течение прошлого учебного года замечаний со стороны органов Роспотребнадзора и учредителя по организации питания  Наличие охраны в дневное время  Наличие тревожной кнопки или другой охранной сигнализации  Оценка комиссии по приему учреждения к новому учебному году за противопожарную безопасность  Наличие в течение прошлого учебного года замечаний со стороны органов противопожарного надзора Наличие работающей пожарной сигнализации  Количество специально оборудованных помещений и площадок для образовательной деятельности (не считая групповые помещения) Количество специально оборудованных помещений и площадок для игровой деятельности (не считая групповые помещения) Оценка комиссии по приему учреждения к новому учебному году за эстетическое оформление помещений  Оценка комиссии по приему учреждения к новому учебному году за обеспеченность образовательными пособиями  Оценка комиссии по приему учреждения к новому учебному году за обеспеченность игрушками  Применение компьютеров и электронных средств для занятий Оценка комиссии по приему территории к летнему оздоровительному сезону за эстетическое оформление  Количество штатных педагогов (воспитателей и старших воспитателей) Количество педагогов-специалистов Количество педагогов со стажем работы от 0 до 5 лет Количество педагогов со стажем работы от 5 до 25 лет Количество педагогов со стажем работы 25 лет и более Количество педагогов с высшим педагогическим образованием, в том числе с высшим профильным (дошкольным) образованием Количество педагогов со средним профессиональным образованием (выпускников педагогических колледжей и училищ), в том числе с профильным дошкольным образованием Количество педагогов с высшей категорией Количество педагогов с первой категорией Количество сотрудников учреждения прошедших повышение квалификации за 2013-2014 учебный год Количество педагогов, имеющих награды и поощрения Привлечение для работы в детском саду педагогов из учреждений дополнительного образования, культуры и спорта Количество наград, премий, поощрений у учреждения за участие в конкурсах и других мероприятиях Количество дополнительных образовательных услуг, реализуемых в детском саду Количество детей, пользующихся дополнительными образовательными услугами Количество детей, пользующихся дополнительными образовательными услугами БЕСПЛАТНО Количество дополнительных НЕ образовательных услуг Количество детей, пользующихся дополнительными услугами Количество детей, пользующихся дополнительными НЕ образовательными услугами (например, медицинскими) БЕСПЛАТНО
1     Центральный ФО Курская область г. Льгов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение "Детский сад № 3 г. Льгова" МБДОУ "Детский сад № 3 г. Льгова" Бюджетное Сокращенный день (10 часов) общеразвивающего вида общеразвивающее Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" О.Л. Князева, М.Д. Маханева; "Мы живем в России", Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова; "Основы безопасности детей дошкольного возраста" Г.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева; "Юный эколог" С.Н. Николаева нет 307750, Курская  область, г. Льгов, ул. Красная, д.101-б 8 (47140) 78 – 7 - 11 www.lgov-ds3.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript да да нет нет да да нет нет нет 50 184 43 147,0 10,5 0 1 0 1 нет да удовлетворительно удовлетворительно нет нет нет да удовлетворительно нет да 2 6 удовлетворительно удовлетворительно удовлетворительно да удовлетворительно 13 3               3 13 4 12 0 8 8 0 нет 0 0 0 0 0 0 0