ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ЕРЁМИНА ЛЮДМИЛА ГРИГОРЬЕВНА

 на мою страничку
 
 DSC00363

 Я, Еремина

Людмила Григорьевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 3 г.Льгова"  

     Образование: среднее-специальное. Окончила Льговское медицинское училище в 1979 году. В 1982 году окончила Педагогический класс при школе-интернате № 4 ст. Курск МЖД. В 2016 году прошла курсы профессиональной переподготовки в НП ВПО "Институт международных социально-гуманитарных связей" по программе "Воспитатель дошкольной образовательной организации".
Педагогический стаж работы: 37 лет.
Имею I квалификационную категорию. В данном учреждении работаю с 1984 года. 
 
                                                                    «…Все работы хороши,                                                             выбирай на вкус!».
 
     Я, безусловно, согласна с Владимиром Маяковским. Тем ни менее, считаю, что самая нужная и важная – это профессия воспитателя!
   Более того, я считаю, что воспитатель – это профессия государственной значимости, потому что именно он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей страны.
    С самого начала своей деятельности я постоянно задавала себе вопросы: «Достойна ли я быть воспитателем, смогу ли я как личность быть примером для детей, дарить им свою любовь, опыт, доброту? Хватит ли меня, чтобы пережить все радости и невзгоды вместе с детьми?». И здесь всегда на помощь приходила мама, которая являлась для меня идеалом педагога. У нее не было не только педагогического , но и никакого другого образования. Мои родители были обыкновенные, скромные труженики. Их детство совпало с тяжелым временем военных и послевоенных лет. Отцу было 13 лет, когда он получил свою первую государственную награду – медаль «За труд в тылу». Мама собирала в поле замерзшие колоски овса, чтобы их мама, моя бабушка, сварила кашу. Разве у них было детство?! Из каких прочитанных книг ими были получены знания о воспитании детей? А ведь нас было трое, и каждый чувствовал родительскую заботу и любовь. Каждый из нас старался быть похожим на родителей, мы подражали им во всем.
     И только повзрослев, я поняла, как умело руководила мама нашим детским коллективом: она учила, вовремя останавливала, подбадривала. В детстве зародилось то зерно любви к детям, которое и теперь растет и крепнет, а память  моей семье питает мою душу.
     Я не сомневалась в выборе профессии. Воспитатель для меня – это не просто профессия, это – состояние души, призвание. Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое - на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
   Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Дети – мое главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома…

Фильтр по заголовку 

Количество строк:  
Заголовок материала
1 Взаимодействие с родителями (законными представителями и с социальными партнерами
2 Консультации для родителей
3 Консультации для педагогов
4 Методическая копилка